1.Имя и фамилия.
Дедра Амберская
1.2.Второе имя
2.Профессия (род деятельности).
маг - недоучка
3.Дата рождения и возраст.
18 лет. 18 апреля 2005 года по нумезматическому календарю Амбера, началом исчисления которого считается год воцарения первой Иссы и Арабель.
4.Внешность (так же указать расу и другие особенности).
Коренная Амберитка. Среднего роста, тонкая кость сочетается с прекрасно развитой мускулатурой, привычной к тяжелому вооружению. Длинный светлый волосы – часть распущена, а часть собрана в хвост на макушке. Длинная челка ниспадает на лицо и скрывает левый глаз. Как правило носит штаны, напоминающие фактурой твердый джинсы, но сделанный из грубо обработанного мейна – очень прочной ткани, прошедшей особу магическую обработку, в результате которой не промокает и не пачкается. Темно бардовая кофта из чешуи дракона, с успехом заменяет легкую кольчугу.
5.Биография.
Место рождения
Великий Амбер. Мир на задворках вселенной, лежащий вдалеке от основных путей и не граничащий ни с одним из развитых измерений. Добраться до него можно только пересекая множество захолустных миров где подчас невозможно само существование человека.
Амбер относительно невелик – его население составляет всего около 2 000 000 женской части и не более 3 000 мужских особей, живущих исключительно за толстыми стенами Храма Жизни. Женское население не знает о существовании своей сильной полвины – все знания о Храме Жизни находятся под запретом и о них ходят только легенды.
Общая продолжительность жизни женщин Амбера состовляет 1000 лет, после чего они отправляются в Святое Паломничество к Великой Матери по таинственной реке Исс, не имеющей истока в долину Дор к мертвому озеру Корус
Правят в Амбере две сестры – близнецы - великая Исса – темная жрица Смерти и лучезарная Арабель – светлая королева Жизни уже в течении многих веков. И только они две и избранная знать (врачи, акушеры…) являются хранителями тайны Храма Жизни, где за толстыми каменными стенами и рядами личной гвардии повелительниц живут в холе и неге единственные мужчины Амбера.
Когда одна из женщин желает завести ребенка, она идет к храму Великой Матери – единственное божество, почитаемое в Амбере - и участвует в специальном обряде, называемом « посвящение Великой Матери», во время которого женщине дается выпить Священный Напиток. После чего, спустя девять месяцев, когда наступает пора разрешаться от бремени женщина вновь идет в храм Великой Матери. Если у нее рождается девочка – она забирает ребенка домой, а если мальчик – то ей говорят, что Великая Мать на этот раз не выбрала ее носителем жизни. И женщина лишается права сделать попытку завести еще ребенка в течении 10 лет. Так как соотношение рождаемости мальчиков и девочек составляет примерно 50%, то это позволяет регулировать как число женщин, так и число обитателей Храма Жизни и маленький и бедный ресурсами Амбер живет более менее стабильно. Наиболее красивых и здоровых мальчиков забирают в Храм жизни – этим объясняется красота, здоровье и сила обитательниц Амбера, полученная в течении многих поколений искусственного отбора. А отличающихся по каким-то параметрам от нормы младенцев мужского пола путем воздействия особого рода заклинаний превращают в абсолютно бесполых существ – ньютеров. Ньютеры – это каста слуг и рабочих. Женщины Амбера занимаются в основном магией, алхимией, наукой, творчеством, войной… а всю тяжелую работу выполняют ньютеры. Каждая женщина обязана быть знакома хотя бы с основами магии.
Дрейдра – единственная дочь светлой королевы Жизни Арабель X . Первые двадцать лет свой жизни провела за высокими стенами замка своей матери и тетки, послушно постигая магию, медицину, историю Амбера и другие основные науки, которые необходимо знать будущей королеве Жизни, Арабель X|. Достигнув совершеннолетия и пройдя обряд Великой Матери ( являясь одной из наследниц престола в день 20-ти лентяя ее посвятили в тайну Храма Жизни рассказали о существовании безграничного числа других миров, соседствующих с ними. В том числе и о центральных, которые часто посещали великие правительницы и их приближенные, посвященные в тайну (магия и пришла в Амбер из других миров, привнесенная первой Арабель) через Врата, установленные в самой глубоком и запретном подземелье резиденции темной Жрицы и светлой Королевы ), она осознала всю узость и ограниченность насаждаемого ей до сего момента образа жизни, в том числе и культа Великой Матери, призванного прекратить естественные контакты женщин с противоположным полом. Так же в результате этого обряда она получила в «компаньоны» существо Мурлака. Внешне похожее на бесплотную сине-голубую горгулью, видимую только очень сильным или опытным магам, существо витает у нее над левым плечом, находясь в постоянном контакте с девушкой. Для духа своего класса Мурлок является достаточно молодым – всего пару тысяч лет с Сотворения Мира. Поэтому он как хранитель пока что не очень силен, набирая опыт в схватках и магических битвах…в общем совершенствуясь с одновременно со своей подопечной. Пока что он может только болтать, не давая сосредоточится, служить сигнализацией, если кто-нибудь будет подкрадываться к девушке сзади или во сне. Да еще помогает читать мысли простых людей и не супер – сильных магов. Его магия первородна и уникальна. Поэтому большинство средств ментальной защиты им благополучно и обходится. Являясь древним существом, питается эфиром и в несколько раз быстрее человека накапливает знания, хотя опорой является, естественно, мозг мага – носителя.
Тайком прокравшись через Врата, Дрейдра решила самостоятельно посетить Центарльные миры. о которых ей так много рассказывали старшие подруги. Но так как девушку никто не учил как пользоваться Вратами, она настроила что-то явно не так и вместо того чтобы провалиться в бурлящий водопад жзни центральных миров. попала в странное призрачное место совершенно друго мира.....
6.Характер.
Веселая, отзывчивая, добродушная, но самоуверенная дочь владык целого мира, что, несомненно, наложило отпечаток на ее личность. Активный, нахальная и легкомысленная. Частенько сначала действует, а потом только думает. Хотя в бою не теряет своего хладнокровия и продумывает свой ход. Даже из собственного поражения способна извлечь выгоду, и начать совершенствоваться.
Любимая фразочка - "Во имя Иссиды!..." . Любимое ругательство - цокнуть языком и добавить" какаши Мурлока!..."
7.Способности и экипировка.
Экипировка
Привыкла носить полный доспех, так как несмотря на свой возраст успела поучаствовать в нескольких битвах с так называемыми Варварами – жителями кочующих племен Амбера, которых культ Великой Материи призывает к уничтожению. (среди них есть мужчины – поросшие густой шерстью на манер обезьян существа, не знакомы с понятием мыла и вообще находящийся на ступеньке развития пещерных людей). Но совершив побег из Амбера захватила с собой только длинный острый, заговоренный кинжал (длинною в локоть), инкрустированный драгоценными камнями. Его магическое свойство таково, что позволяет резать все, кроме другого магического артефакта.
Кофта – из кожи дракона, непробиваема никаким физическим оружием и отражает все слабой и большинство средней силы заклинания.
Заклинания
Обладает силой земли – может «вырастить цветочек» (лиану, деревце, кустики…) в общем практически любое растение (кроме магических), но небольшой величины. (то есть на березку сил хватит, а дуб – пока, конечно, нет) Это умение развивается и целиком зависит от объема магических сил.
1. Авректум Аврелия – заклинание, вызывающее бесконечный столб света, толщиной с тело подростка, который высасывает жизнь из ее врагов( это могут быть как люди, так и темные магические твари). Применяется не как средство убийства, но как средство для изматывания противника – если девушка вступает в поединок холодной стали, столб света с успехом помогает нанести дополнительный урон противнику. Так же совершенствуется с опытом – чем он большее, чем больше запас силы у использующего тем больше урон.
2.Флиппендо – использующий его резко выбрасывает руку вперед, параллельно земле. При этом она согнута только в кисти, так что ладонь с плотно прижатыми друг к другу и тоже прямыми пальцами становиться перпендикулярна земле. В результате чего врага толкает поток магии (например, если противник стоит лицом к использующему заклятие то его как бы толкает в грудь, лицо или куда там был направлен толчок). Сила толчка зависит от умения использующего.
1ый уровень – 1 враг отбрасывается на расстояние до 1 метра, в зависимости от их начального местоположения
2ой уровень – 1-3 врага отбрасываются на расстояние до 1 - 2 метров, в зависимости от их начального местоположения
3ий уровень – 4-8 врагов отбрасываются на расстояние до 2 - 4 метров, в зависимости от их начального местоположения и т. д.
3.Фулио - прямая рука, с собранными в горсть пальцами резко прижимается к себе. В результате чего врага притягивает поток магии (например, если противник стоит лицом к использующему заклятия то его как бы толкает в спину). Сила толчка зависит от умения использующего.
1ый уровень – 1 враг притягивается на расстояние до 1 метра, в зависимости от их начального местоположения
2ой уровень – 1-3 врага притягиваются на расстояние до 1 - 2 метров, в зависимости от их начального местоположения
3ий уровень – 4-8 врагов притягиваются на расстояние до 2 - 4 метров, в зависимости от их начального местоположения и т. д.
4.Лавийоса Аврелиум – заклинание левитации. Ограничено массой и объемом поднимаемого объекта. На первом уровне – m до 5 кг, V до 30 см3
5.Рригалус – обман разума – с помощью заклинания можно заморочить головы врагам.
1ый уровень – 1 враг до 5 секунд он не обращает внимание на использовавшего заклятие (при условии что заклятие использовано незаметно)
2ой уровень – 1-3 врага до 10 секунд
3ий уровень – 4-8 врагов 15 секунд и т. д.
6.Фосгрэйпс – магическая хватка, позволяет душить врага на расстоянии.
1ый уровень – 1 враг до 5 секунд медленного удушения, как правило не приводит к смертельному исходу, но хорошо дезориентирует врага, заставляя его выпучив глаза «отдышиваться», держась за горло))
2ой уровень – 1-3 врага до 10 секунд, как правило уже смертелен.
3ий уровень – 4-8 врагов 15 секунд и т. д.
примечание: ударением на первый слог!
7. Песнь василиска – используя элемент земли, использующий начинает петь и, очарованного врага медленно засасывает в землю. Так же зависит от силы мага и объема его магических сил.
1ый уровень – 1 враг до 5 секунд оцепенения, лишающего возможности управлять телом и сопротивляться, затем засасывание не прекращается, но враг может вырваться. Как правило люди среднего роста оказываются затянуты по колено.
2ой уровень – 1-3 врага до 10 секунд, оцепенения. Как правило люди среднего роста оказываются затянуты по пояс.
3ий уровень – 4-8 врагов 15 секунд – по грудь и т. д.
примечание: если песня прервется хоть на миг, то оцепенение спадает и врага перестает затягивать.
8. Кай! - элемент призрака позволяет ей видеть призраков и других сущуств подобной природы. Но уровень их не должен превышать уровняиспользующего.
примечание: произносится громко, почти выкрикивается с резким ударением на гласную.
9. Виниум Прайвот – пока говорится заклятие указательным пальцем правой руки совершаются круговые движения. После чего этим же пальцем указывается на любое место рядом с принесшим заклятие, и маг переносится туда.
1ый уровень – перенос на расстояние радиусом до 2х метров (с центром круга в месте, где стоит маг)
2ой уровень – перенос на расстояние радиусом до 4х метров
3ий уровень – перенос на расстояние радиусом до 16ти метров
4ий уровень – перенос на расстояние радиусом до 32х метров и т. д.
примечание: даже у сверхсильных магов заклинание ограничено и действует только в пределах видимости (то есть на равнине область его применения больше, чем, скажем в горах)
10. Слова, произносимые Мурлоком выделяются зеленым цветом и слышны только его хозяйке или магом с намного более высоким развитием элемента призрака. Тоже самое насчет его видимости. На аватаре рядом со мной – Мурлок.
Если администрация разрешит – возможно пополнение списка во время обучения.
8.Связь.
ICQ#: 378-645-366
9.Пробный пост.
Дейдра шла по незнакомым улицам. Несмотря на глубокую ночь, они все были залиты ярким светом разноцветных огней: гирлянд, лампочек и простых факелов. Она прилипала носом ко всем витринам, рассматривая новомодные магические штучки, красивые платя из бесценных тканей или же странные, порой непонятные устройства алхимиков. У одной из палаток, так же в изобилии усеивавших ночной проспект, собралась толпа. Движимая любопытством девушка протолкнулась, порой нещадно используя локти, объекту, заслужившему всеобщее внимание. Это был толстый старик, с абсолютно лысым черепом. Он держал в руках маленькую коробочку и, черкая по ней палочкой получай на ее конце маленький язычок огня.
- Смотрите люди и нелюди! Это впервые! Если вам не дана с рождения возможность использовать магию!!! Это для вас!! Теперь и вы можете вызывать огонь!!! Всего 20 тугранов!! И это чудо –ваше!!!
И он снова и снова вызывал огонь на все новых палочках, а толпа послушно ахала каждый раз, как он это делал.
Тс…Подумаешь, у нас дома такого хлама полно! И называется оно - спички…
- Извините…. Простите…- теперь ей пришлось изрядно потрудится, чтобы выбраться из толпы
- М…извините…сэр…- наконец справившись с этим, уставшая за весь день от новых большого мира, провинциальная девушка Дрейдра похлопала по плечу первого попавшегося прохожего. Когда тот провернулся к ней лицом, она ойкнула и поспешно исправилась – то есть мэм…! - Ну и чудище! - Вы не подскажите, где здесь можно остановится на ночь? Только..э….поскромнее, понимаете?... Нет? – девушка замялась, не зная как объяснить, что у нее с собой почти нет денег. Так как той суммы, на которую она могла по-царски жить в течении года дома, здесь едва ли хватило бы ей на месяц и то при самых скромных требованиях.
Да…а я чего ожидала? Столица миров как никак!