При заполнении в анкете пункта 7 необходимо подогнать все способности под стандарты ролевой. Так же  помните, что салат из персонажа делать нельзя. Каждый игрок может выбрать максимум два вида магии (но для этого необходимо попотеть над анкетой). Администрация, принимающая анкеты, имеет право урезать вашего персонажа, если посчитает это нужным. Так же стоит помнить о логике и не связывать например  магию света и тьмы.

Виды магии и способностей: ©Таинственная незнакомка

МАГИИ СТИХИЙ:
Ветер, огонь, земля, вода, молния.
Сюда же относится элементализм (магия призыва) – призыв духов стихий (например: огненных ифритов, воздушных сильфов, водных ундин, и земляных големов)

МАГИЯ ПРИРОДЫ (дикая магия):
Практикуют друиды (по большей части эльфы). Общение с животными, превращение в разных животных и даже растения, травничество, вызов духов природы (дриады, нимфы, лешие и прочая братия), управление силами природы (вызвать кони деревьев, вырастить гигантские мухоловки и т.д.). Есть магия исцеления, но куда слабее чем, например, у светлых магов, основной упор делается на зельях и травах.

ШАМАНИЗМ (дикая магия):
Элемент призрака. Шаманы мастера призывов и отличные медиумы + зелье-варение. В какой-то мере похожи на друидов, но больше связаны с миром духов, нежели с природой.
Вызов духов животных, предков, даже мёртвых – вот и сила. Общаясь с потусторонними силами, шаманы становятся более мудрыми, но и более замкнутыми. Все шаманы «не от мира сего» - в прямом и переносном смысле.
Распространены «дикие» артефакты: когти, куски горного хрусталя и прочее, но они по большей части куда слабее настоящих артефактов.

ПСИОНИЯ (ментальная сила/магия разума):
Телепатия, телекинез, гипноз (сюда же иллюзия), контроль над телом (ускорение заживления ран, увеличение силы и скорости и т.д.).

СВЕТЛАЯ МАГИЯ:
Магия жизни – любые усиления человека при помощи заклинаний. Сюда же целительство.

ЖРЕЧЕСТВО:
Магия веры, может быть любой (свет, тьма, природа, стихии) в зависимости от бога. Самая простая и в тоже время самая нестабильная магия, полностью зависит от веры человека и настроения божества. Из жрецов получаются лучшие целители и проклинатели. Так же практикуют экзарцизм (изгнание духов).

МАГИЯ ПЕЧАТЕЙ:
Всё, что связано с печатями. Атакующая магия почти отсутствует, зато развита магия призыва и защиты.

РУНИЗМ (мастерство изготовления артефактов):
Мастерство создания различных артефактов. Все виды рун и знаков + печати и зелья. Они творцы, но не воины, хотя могут создать оружие, не защитники, хотя их амулеты защищают, не целители, хотя и способны создать исцеляющие зелья. Вся их сила заключена в вещах и зельях. Сами по себе они беззащитны.

АЛХИМИЯ:
Тут, пожалуй, всё ясно – более усовершенствованное зелье-варение, с добавление науки (агрегаты, колбы, перегонные кубы и прочее). Практикуется создание различных големов (железные, ониксовые и прочее, для оживления используются печати).

ТЁМНАЯ МАГИЯ:
Сюда можно отнести всё, что связано с магией использующие «тёмные» источники силы.

НЕКРОМАНТИЯ:
Тут и так всё ясно, магия смерти в чистом виде.

ДЕМОНОЛОГИЯ:
Магия призыва. Очень опасна, но очень эффективна. Связана с магией печатей и рун, так как во время призыва используются защитные пентаграммы и гексограммы. Призываются все виды демонов, от самых слабых чертей, до великих демонов. Таких магов называют демонологами или варлоками.

ВЕДЬМАВСТВО:
Это практикуют ведьмы. Упор делается на зелье-варение и магию знаков (пентаграммы и прочее) + «дикие» артефакты (куриные лапки, «ведьмины узелки»). Среди них распространены животные – спутники, умные говорящие звери, обладающие очень слабыми, но полезными магическими навыками. Чаще всего это кошки, пауки, зайцы, змеи, нечто не большого размера.

РИТУАЛЬНОЕ МУЧИТЕЛЬСТВО (магия крови):
Практикуют шаманы, рунисты, жрецы (тёмные) и некроманты. Жестокие ритуалы с принесением жертв. Садизм в чистом виде… из мук жертв из их крови и плоти «кровники» черпают свою чудовищную силу. Эти маги могут сохранять полученную в ходе ритуала силу (например, заключить в сосуд, предмет и т.д. так же есть умельцы способные создавать «живые сосуды» - живые существа, в которых хранится энергия мага). Самая сильная и действенная магия, но очень тяжелая в практике т.к. запрещена во всех цивилизованных мирах.

Всё почищено и закрыто...